Новые записи


24 апреля 2024

Hi-Tech Review

// техноблог про новейшие девайсы и гаджеты

Make.Believe

1 минута чтения

Как мы уже сообщали ранее, Sony Ericsson занимался разработкой нового логотипа и слогана для своей рекламной кампании. Напомним, что помимо уже полюбившегося нам логотипа зеленого цвета, появятся и другие семь оттенков. Кроме того, появится новый символ – «волна энергии», выплескивающаяся из логотипа, делая его более жизнерадостным и визуально привлекательным.

sony_identity-web1-420-90

На сегодняшний день также известно, что в рамках объединения с компанией Sony Group, был создан общий слоган «make.believe». Слоган сменился в связи со следующим этапом преобразований — обновления визуальной коммуникации и ценностей бренда в соответствии с новой коммуникационной платформой Communication Entertainment, анонсированной в этом году.

Вот что сообщают о текущих изменениях представители компании:

«Идея единения общения и развлечения появилась в момент создания совместного предприятия. Слоган «make.believe» делает Sony Ericsson ближе к Sony Group и отражает единение общения и развлечения. Обновляя наш бренд, и используя «make.believe», мы фокусируем наше внимание на развитии в области коммуникационных развлечений для наших клиентов», — комментирует Кэти Дэвис, глава департамента стратегии бренда Sony Ericsson.

Обновленный визуальный образ и слоган «make.believe» появятся уже в ближайших маркетинговых кампаниях группы.